Фотостоки надоели, фото от нейросетей ненатуральные: где брать картинки для визуала? Мнения клиентов - Rocket Station
Back

Фотостоки надоели, фото от нейросетей ненатуральные: где брать картинки для визуала? Мнения клиентов

Первое, что приходит в голову — фотостоки. Ими пользуются давно, большинство из них классные и удобные, и решают проблему клиента.

Второе, что приходит на ум — нейросети. Удобная «игрушка» для тех, кто любит создавать рыбо-котов и всячески проявлять себя. Тем более сейчас нейросети научились делать действительно качественные изображения. Главное — поставить четкое ТЗ. Ну и слегка раскошелиться. Тот же Миджорни бесплатно уже ничего не делает.

Ну, и крайний случай — иллюстратор, который работает почти как нейросеть, только с ним можно договориться. Да и, как практика показывает, работы у хорошего иллюстратора действительно как произведения искусства. Как и цена за это самое произведение.

Так где же брать иллюстрации?


Мы решили запилить небольшой опрос на эту тему. Разослали некоторым клиентам письма с просьбой ответить на главный вопрос: «Каким должен быть дизайн на сайте, в приложении, на вывеске, чтобы вы обратили внимание на продукт?».

И вот, что они ответили (приведём 2 самых развернутых и понятных ответа).

Клиент 1: Если честно, то надоели эти одинаковые, улыбающиейся фаянсовой улыбкой, счастливые люди. Сразу же понятно, что это не настоящие клиенты, а купленные фотки. Я не против довольных клиентов, но сделайте фото настоящих людей. Может это и не очень продающе выглядит, но зато сразу видно, что услугой пользуется живой человек.

Также реально не хватает настоящих фотографий продукта или услуги. Все какие-то вылизанные отфотошопленные картинки, которые ну никак не помогут мне в решении моих проблем. Перед покупкой хочется увидеть, как это поможет конкретно мне. Но увы!

Короче, лично мне не хватает живых настоящих фотографий.

Клиент 2: Дизайн должен быть простым и понятным. Без всех мультяшных персонажей и нейросетей. Не подумайте, я ничего против них не имею, но в последнее время этого становится слишком много. Взгляд замыливается, уже не видишь ничего.

Лично я бы отдала своё предпочтение сайту или приложению, в котором минимум этого визуального шума и больше пользы. А ещё бы посмотрела настоящие фотографии продукта в сети.

Подытожу: лучше вкладывать средства в простой и минималистичный дизайн, который подчеркивает суть продукта, чем во что-то яркое и броское. Я бы вообще посоветовала использовать UGC многим. Вот, что действительно круто работает.

Остальные ответили менее развернуто: «простой дизайн, без пафоса, особенно, когда дешевый продукт», «на дизайн вообще не обращаю внимание. Лучше обращусь к знакомому специалисту, чем буду шерстить интернет в поисках нужных мне услуг», «если будет аналог дизайна Сбера. Белый/черный фон и чуть-чуть зеленых полосок/цветов. Идеально! Главное, что сразу всё видно».

Ну и мнение нашей компании, куда ж без этого. Лично мы считаем, что дизайн должен раскрывать суть продукта. Не перебивать его, не перетягивать внимание на себя. а именно подчёркивать. Как сказала одна из наших клиенток: нужно использовать UGC и настоящие фото. Это куда лучше, чем одинаковые фотки, которые встречаются практически везде.

Рецепт идеального визуала от нашего ведущего дизайнера: «больше натуральных, живых, настоящих фото и меньше всего этого дизайнерского нагромождения. Лучше видео записать, чем заниматься созданием вау-анимаций, из-за которых приложение не грузится».

Так даже убедили однажды клиента провести фотосессию его продукта (паркет). Фото в дальнейшем использовали на сайте и в социальных сетях. А изначально он вообще не хотел показывать напольное покрытие, чтобы конкуренты фото себе не забрали. Он, кстати, нам потом писал и благодарил за то, что настояли. У него сильно выросли продажи.

Так что да. Мы за простоту и чистоту как в дизайне, так и в коде. Лучше показать результат, чем пытаться привлечь внимание дизайном, который вау-классный (хотя такие дизайны тоже делаем, да простят нас наши же разработчики).

А вы как считаете, что лучше? Показать продукт со всех сторон с помощью видео и живых фоток или запилить крутой дизайн с кучей переходов и анимаций, которые не всегда отражают суть продукта, но выглядят действительно потрясно?

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закажите консультацию по проекту!
Получите бесплатную консультацию наших специалистов
Закажите консультацию по проекту!
Получите бесплатную консультацию наших специалистов
Заказать обратный звонок
Заполните форму обратной связи и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Заказать обратный звонок
Заполните форму обратной связи и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Закажите консультацию по продвижению!
Получите бесплатную консультацию наших специалистов
Закажите консультацию по продвижению!
Получите бесплатную консультацию наших специалистов
Закажите консультацию по аудированию!
Получите бесплатную консультацию наших специалистов
Закажите консультацию по аудированию!
Получите бесплатную консультацию наших специалистов