Дробите контент и «добивайте» аудиторию на разных площадках: как с помощью одной статьи увеличить охваты аудитории⁠⁠ - Rocket Station
Back

Дробите контент и «добивайте» аудиторию на разных площадках: как с помощью одной статьи увеличить охваты аудитории⁠⁠

Создание контента – это всегда дорого вне зависимости от того, какой контент в принципе компания производит. Нанять фотографа, чтобы отснять продукт – это время и деньги. Найти дизайнера, который обработает фото и сделает креативы – это время и деньги. Найти копирайтера, который для этих самых креативов напишет посты или лонгриды – это очень много времени. И денег.

Если речь заходит о контент-маркетинге, то тут ценник на услуги может вообще в космос улететь. Иметь свой качественный и «продающий» блог – влетает компаниям в копеечку. Что уж тут говорить о стартапах или малом бизнесе, которые хотят увеличить количество заинтересованной аудитории. Поэтому ловите лайфхак, который сэкономит вам время, деньги и нервы: дробите контент и заливайте его везде!

Что значит «дробить» контент?

Допустим, написали вы большую и классную статью. Или вам копирайтер прислал шикарный материал по вашей теме. И тут вы можете её выложить в свой блог, собрать чуть-чуть сливок, и заказать ещё одну статью или написать её самостоятельно.

А можно выложить эту статью в блог. Сократить и выложить в СМИ. Сократить ещё больше и выложить в свои социальные сети. Разбить на фрагменты и в виде цитат оформить в email-рассылке. Охват возрастет в разы. Затраты минимальные.

Получается, что вы создаёте один классный материал, который демонстрируете своей аудитории везде, где она есть, и где вас читает.

Как аудитория к этому отнесётся?

Скажем на своем опыте. Аудитория лояльно относится к тем блогерам или компаниям, за которыми следит. Главное – прорабатывать контент под каждую площадку. Например, читать большую аналитическую статью на 12 000 символов подписчик в ВК будет вряд ли, ведь он зашёл музыку послушать. А вот прочитать пост на 2 000 символов перед сном или в метро по дороге домой – самое то.

Какие площадки выбрать?

Любые, где имеется рекомендательный алгоритм. Ваши подписчики первыми почитают ваш материал. Кто-то лайкнет, кто-то репостнет, и вот алгоритмы уже начали рекомендовать статью другим заинтересованным обитателям площадки.

Например, опубликовали статью в блоге. Репостнули её на vc.ru. Немного сократили и опубликовали на Пикабу и Дзене. Добавили технических характеристик и на Хабр залили. Сократили и в группе в ВК опубликовали, на канале в Телеграме и в ТенЧате.

Главное выбирать площадки, где можно публиковать контент, который уже был опубликован. Например, на сайте РБК такой финт не прокатит, там только уникальный контент должен быть (уникальный – в смысле не опубликованный где-то раньше). То же самое касается Форбса и других СМИ.

Вывод: давайте своему контенту второй шанс. Не ограничивайте его рамками одной платформы. Ваша аудитория пользуется разными площадками, так дайте ей возможность читать вас там, где ей удобно.

А вы как используете контент? Выкладываете только на одной площадке или публикуете везде, где есть страницы?

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закажите консультацию по проекту!
Получите бесплатную консультацию наших специалистов
Закажите консультацию по проекту!
Получите бесплатную консультацию наших специалистов
Заказать обратный звонок
Заполните форму обратной связи и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Заказать обратный звонок
Заполните форму обратной связи и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Закажите консультацию по продвижению!
Получите бесплатную консультацию наших специалистов
Закажите консультацию по продвижению!
Получите бесплатную консультацию наших специалистов
Закажите консультацию по аудированию!
Получите бесплатную консультацию наших специалистов
Закажите консультацию по аудированию!
Получите бесплатную консультацию наших специалистов