Юзабилити-аудит сайта
Вы узнаете о ключевых проблемах своего сайта и получите полный список рекомендаций по их устранению
Стоимость: от 14 000 руб.
Что такое юзабилити-аудит сайта?
Юзабилити-аудит (UX-аудит) — это исследование, направленное на изучение взаимодействия пользователя с сайтом.
На основании данных веб-аналитики, метрик сайта и исследовании действий пользователя наши специалисты определяют недостатки интерфейса, влияющие на конверсию и разрабатывают рекомендации по их устранению.
Что вы получите после проведения аудита?
После проведения юзабилити-аудита вы получаете детализированный отчет рекомендаций в формате PDF, объемом более 50 страниц.
В документе будет изложен анализ ключевых страниц сайта в формате:
- Описание проблемы
- Скриншоты или видео интерфейса
- Предложение по улучшению функционала
В ваших руках будет список предложений по усовершенствованию функциональности сайта и устранению актуальных багов, негативно влияющих на показатели конверсии.
Когда нужен юзабилити-аудит?
Отсутсвие целевых действий
Пользователи сайта не совершают целевые действия
Низкий показатель глубины просмотра
Пользователи не задерживаются на сайте
Интерфейсные лабиринты
На сайте большое количество разделов и категории со сложным функционалом
Участился отказ от покупки
Клиенты бросают заполненные корзины и не возвращаются для совершения покупки.
Поиск и устранение багов
Пользователи жалуются на неисправности при работе с сайтом
Развитие проекта
Клиенту не понятно, какие улучшения будут полезны пользователям
Структура юзабилити аудита
1. Анализ целевой аудитории сайта
Результат анализа целевой аудитории — портрет посетителя сайта, точная характеристика представителя аудиторной группы или ее сегмента.
Четкое представление об аудитории сайта позволяет использовать портрет пользователя для определения слабых мест интерфейса, а также давать рекомендации по построению эффективных маркетинговых акций.
2. Технический анализ сайта
Клиент получит подробный отчет о найденных недостатках, а также рекомендации по их устранению и улучшению работоспособности ресурса.
3. Анализ интерфейса
По результатам анализа интерфейса сайта, будут выявлены сложности пользовательского взаимодействия с интерфейсом, которые влияют на KPI вашего сайта. Вы получите полный список багов, юзер-кейсы и подробные рекомендации по улучшению UX составляющей проекта.
Наши клиенты
автомобильными брендами, государственными проектами, eСommerce и другими
Оставьте нам заявку, и мы свяжемся с вами
Адрес
г. Москва, пр. Мира, 101
г. Ростов-на-Дону, Нижнебульварная, 6