SEO-аудит сайта
Проанализируем ваш сайт, найдем ошибки поискового продвижения и составим рекомендации по их исправлению
Стоимость: 10 000 рублей
Что такое SEO-аудит сайта?
SEO-аудит сайта — это список работ, направленных на выявление ошибок и составления списка улучшений для показателей ранжирования сайта.
В рамках аудита мы проводим полный анализ сайта и предлагаем детальное техническое задание, внедрение которого позволит улучшить ранжирование в поиске, индексацию ресурса, устранить критические ошибки.
Что вы получите после проведения аудита?
После проведения SEO-аудита вы получаете детализированный отчет рекомендаций в формате PDF.
У вас в руках будет подробная инструкция к действию — готовый план по увеличению дохода.
В документе будут детально расписаны причин, мешающих выходу сайта в ТОП поисковой выдачи. В рамках изучения сайта проводится технический аудит, анализ внешней ссылочной массы, анализ контента и поисковых запросов, изучаются веб-ресурсы конкурентов.
Когда нужен SEO-аудит?
Анализ технического состояния
В рамках аудита сайта мы проверим техническое показатели SEO и дадим детальные рекомендации по исправлению ошибок
Поиск точек роста
SEO-адуит сайта поможет вам найти новые точки роста и станет планом действий для улучшения результатов прибыли
Зависимость прибыли от рекламных бюджетов
Настроив поисковую оптимизацию один раз, вы получите долгосрочный результат
Неудовлетворительные позиции сайта
Сайт занимает недостаточно высокие позиции в поисковой выдаче
Высокий показатель отказов
Наблюдается высокий показатель отказов на страницах сайта
Санкции поисковых систем
Сайт попал под санкции поисковых систем
Структура SEO-аудита
1. Анализ технического состояния сайта
Анализ технического состояние позволит выявить ошибки, которые негативно влияют на функциональную работу сайта, а также могут препятствовать продвижению ресурса в поисковых системах. Своевременное обнаружение и устранение технических неполадок является залогом хорошего продвижения сайта, а также основой удобства пользования им
2. Аудит внутренней оптимизации сайта
В ходе проведения аудита мы изучаем все аспекты, влияющие на ранжирование сайта в той или иной степени: структуру сайта и релевантность и уникальность контента, показатели индексации и мета-данные, служебные папки и многие другие факторы. Внутренний аудит позволяет понять, что нуждается в первичной оптимизации согласно актуальным требованиям поисковиков, составить план работ и обозначить сроки
3. Аудит внешней оптимизации сайта
Анализируем текущую ссылочную массу сайта и анкор-лист, качество доноров, историю накопления ссылок. Анализируем поведение пользователей. При неправильной стратегии наращивания ссылок сайт может попасть под санкции поисковых систем, поэтому важно исправить имеющиеся ошибки и продумать новую стратегию продвижения.
Этапы формирования SEO-аудита
Анализ показателей аналитики
Проводим анализ внутренней и внешней оптимизации вашего сайта, а также конкурентный анализ SEO
Анализ семантического ядра
Проводим анализ семантического ядра, изучаем поисковые запросы, которые используются при поиске услуг клиента
Обработка данных
Составления списка рекомендаций по SEO-оптимизации сайта
Презентация аудита
Проводим презентацию аудита, отвечая на возникшие вопросы
Наши клиенты
автомобильными брендами, государственными проектами, eСommerce и другими
Оставьте нам заявку, и мы свяжемся с вами
Адрес
г. Москва, пр. Мира, 101
г. Ростов-на-Дону, Нижнебульварная, 6